Рание мною было представлено 4 главы описаний гильдии . Как и обещал вношу еще 5 глав.
вот содержание : ГЛАВА 1 - непростой выбор ( кратко об деятельности домов )
ГЛАВА 2 - Карьера (об рангах и повышениях )
ГЛАВА 3 - Сансара ( об календаре гильдии )
ГЛАВА 4 - закон и порядок ( об основных положениях устава и об правосудии )
ниже представлены главы которые еще не написаны , но которые я планирую представить на ваше осуждение к концу недели :
ГЛАВА 5 - сокровищьница ( об сбопах налогов , об Гилд Банке , подробно об Торговом доме )
ГЛАВА 6 - знамя ( обо все, что символизирует гильдию и об её месте в истории, еще раз подробно о доме Войны )
ГЛАВА 7 - герои подземелий ( об наградах и орденах , еще раз подробно о дома Инстансов )
ГЛАВА 8 - фиеста - ( план перехода , ряд мероприятий направленых на облегчение перехода )
ГЛАВА 9 - дополнение ( о турнирах )
Добавлено (18.06.2009, 10:11)
---------------------------------------------
Глава 1 - непростой выбор
1. дом TRADE Специализация этого дома заключается в 2 аспектах на которые будут назначены 2 соотвецтвующие должности :
Казначей - внутреняя финансовая политика ( сбор налогов , выдача кредитов и премий , торговые зделки с другими гильдиями , учет финансов , регулировка содержания ГИ и торговые запросы на товары )
Торговец - внешняя финансовая политика ( предполагаемое финансовое партнерство с другими гильдиями , слежение за аукционами , асистирование Казначея )
так же имеет место добавить третью должность :
Крафтер - ресурсы (сбор ресурсов и кординация собирающих оные , распределение рецептов, логирование професий участников гильдии , справка по професиям )
Елита TRADE - сбор ресурсов , крафт (выполнение запросов казначея , выполнение запросов согильдийцев )
Преданые TRADE - прокачка професий , помощь в выполнении запросов
Довереные TRADE - помощь в выполнении запроосов согильдицев, прокачка професий
2. дом WAR специализация этого дома война . Здесь тоже 2 должности :
Мастер дуели или инструктор - обучение согильдийцев навыкам дуели (справка по пвп , проведение ежемесячных мастер класов по дуелям для всех участников гилдии , проведение еженедельных мастер класов по дуели для Елиты и Преданых дома WAR , пощьрение и логирование лутших дуелянтов )
Командор - руководоство отрядами на бг и во время вылазок в тыл врага (проведение ежемесячных рейдов на опорные пункты противника , синхронизация участий гильдии в бг , пощьрение и логирование "героев похода")
Елита WAR - беспрекословное подчинение командору (обязательное участие в ежемесячных походах , участие в бг , защита согильдийцев от ганкеров , участие в еженедельных мастер класах по дуели , групирование в отряды при необходимости )
Преданые WAR - освоение искуства войны (обязательное участие в рейдах в тыл врага , обязательное участие в еженедельных мастер класах по дуели , участие в бг , быстрое групирование в отряды при необходимости )
довереные WAR - тренировки (обязательное участие в еженедельных мастер клаасах по дуели , участие в бг )
3. дом DUNGEON - специализация этого дома походы по инстам и выполнение груповых квестов . Вот две традиционные высшие должности :
Куратор - организация походов (справка по инстам , ведение календаря походов,ведение общего календаря гильдии , организация походов , сбор рейд группы , подбор кадров в рейд группу )
Мастер походов - навык борьбы с босами , знание инстов ( справка по инстам , возглавление походов назначеных Куратором , распределение добычи из походов в инст , непосредственое участие в походах , пощьрение лутших "героев подземелья" , логирование лутших "героев подземелья")
Елита DUNGEON - учатсие в походах на босов (обязательное участие во всех походах назначеных куратором , подчинение мастеру походов во время похода , помощь согильдийцев в выполнении груповых заданий )
Преданые DUNGEON - подавление жадности smile (обязательное участие в походах назначеных куратором , подчинение мастеру походв во время похода)
Довереные DUNGEON - навык битвы с мобом ( знание инстов , желательное участие в походах по инстам , дополнительная справка по груповым квестам и инстам для согильдийцев )
Думаю самое время прерватся и выслушать критику. но на этом приключения Васи не закончены.
во второй главе я готов поведать о продвижениии в одном из трёх направлений и 3 видах повышений . Квестов у меня тоже придумано 3 вида .
я остановлюсь на некоторое время по той простой причине что слишком большой обьем информации для восприятия. С нетерпением жду ответов
Добавлено (18.06.2009, 10:12)
---------------------------------------------
ГЛАВА 2 - Карьера
Наш Василий довольно долго знакомился с устройством гильдии , но всетаки со временем он освоился . Главный вывод который он зделал это то что новичком быть скушно, ведь многим хочется к общей картине добавить кусочек себя .
Так вот Вася решил примкнуть к одному из домов . Он свяязался с одним из руководителей дома и тот ему обьяснил процес принятия на службу в определенное ведомство : речь идет об испытании которое проходит новичек что бы стать довереным . У каждого ведоства свои испытания , собственно вот они :
TRADE - это испытаниее навыков крафтинга и знания професий ,а также навыков торговли ( от игрока требуется продать свои товары игроку вне гильдии ) - потвержается скриншотами или в частном порядке
WAR - это испытание знания своего класа и навыка боя ( победить в дуели Довереного из дома war ) - противник подбирается офицером
DUNGEON - это испытание храбрости и силы (победить моба на 10 лвл выше ) - моб выбирается офицером
Вася успешно прошел испытание после чего почётно посвятили обрядом одного из домов . Публично взяли клятву на верность и ознакомили с ключевыми пунктами устава гильдии . Также выдали табарду , а некоторые дарили ему подарки ( от себя ) - на посвящении присууцтвовало человек 5 , в основном офицеры и элита . Теперь Вася довереное литцо , у него появились обязаности но и привелегии тоже .
Через время ,а точнее через месяц руководитель дома сам предложил Василию взять квест на повышение. Только тогда Вася поинтересовался как происходит дальнейшее повышение в каждом из домов. Вот что он узнал :
1.TRADE
Елита TRADE - повышается до Офицеров только в том случае если один из руководителей - Офицеров уходит (1. офицер сам назначает намесника. 2. всегильдийские выборы )
Преданые TRADE - повышение за выполнение квеста (сбор ресурсов, изготовление изделий , проведение зделки ) , повышение за выполнение особо большого заказа Казначея ( казначей подаёт Лидеру гильдии заявку на повышение индивида ) , повышение за освоение тонкостей професии (повышение профы до максимального уровня , Крафтер подает заявку Лидеру гильдии )
Довереные TRADE - повышение за выполнение квеста ( сбор ресурсов, изготовление изделий ), повышение за выполнение особо крупных заказов Казначея ( по заявке Казначея Лидеру гильдии )
2.WAR
Елита WAR - повышается до Офицеров только в том случае если один из руководителей - Офицеров уходит (1. офицер сам назначает намесника. 2. всегильдийские выборы )
Преданые WAR - повышение за выполнение квестов (зачистка определенного поселения , проведение вылазки в тыл врага небольшой группой , добыча определеной вещи, продаваемой за хонор ), повышение по присуждению награды "герой сражения" ( название условное ) Командором , повышение за в турнире или в пвп с определенными игроками .
Довереные WAR - повышение за выполнение квестов (покупка определенной вещи , продаваемой за хонор) , повышение за победу в турнире или пвп с определенным игроком .
3.DUNGEON
Елита DUNGEON - повышается до Офицеров только в том случае если один из руководителей - Офицеров уходит (1. офицер сам назначает намесника. 2. всегильдийские выборы )
Преданые DUNGEON - повышение за выполнение квестов (зачистка определенного инста без помощи хайлвл), повышение за убийство определенных босов , приобретение нужных навыков и экипировки позволяющей участвовать в рейдах назначеных Куратором .
Довереные DUNGEON - повышение за выполнение квестов (розыск и убийство определенных мобов как винстах так и за их пределами ), повышение за снабжение Гб большим количеством обмундирования ( по личной заявке Мастера походов)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
кроме того выдача все хзаданий согласовуется с Проводником ( условное название должности занимаемой ныне Рентоном )
Добавлено (18.06.2009, 10:12)
---------------------------------------------
ГЛАВА 3 - Сансара
Вася зделал за 3 месяца довольно успешную карьеру . Он обрёл уважение и почёт среди соратников а вместе с тем обрёл звание Елитного Драконоборца ( название условное ) . Посвящению Василия в Елиту DUNGEON было посвящено очередное еженедельное собрание на котором Куратор выступил с речью.
Он говорил много комплиментов , много льстил себе ,подшучивая что уже стар и завершил свою речь фразой " -я ухожу"
Так случилось что Куратор обзавёлся женой и ныне желает покинуть мир вов . Он желает назначить своим наместником Василия.
Ну Вася конешно обрадовался , но сразу следом за этим растерялся : ведь он понятия не имеет что делает Куратор. И плохо обознан в тонкостях ведения календаря гильдии .Всетаки он уговорил нынешнего Куратора задержатся на денёк - два что бы расказать Васе о своей нынешней работе . Вот что он расказует василию :
В гильдии существует 4 календаря : 3 малых и один глобальный . 3 малых календаря администрируются Офицерами ведомств соотвецтвенно (календарь походов - Куратор , календарь запросов - Казначей , амбуш календарь - Командор ). Что касается Глобального Календаря ( условное название Сансара )то его администрирует лично Гилдмастер .
в Сансаре вмещено содержание всех 3 малых календарей ( офицеры регулярно здают отчёты)
плюс ежемесячные мероприятия отвецтвенность за которые лежит непосредственно на главе гильдии (например труниры , собрания )
Сансара состоит из 31 даты - соотвецтвующих 31 дню месяца ( что касается месяцев с 30 днями то 31 дата просто упускается ) .
Публичная копия календаря содержится на сайте ( например на форуме ,в закрытой теме : 31 пункт возле каждого из которых события дня )
кроме того на сайте имеются копии малых календарей . Их редактируют соотвецтвующие офицеры .
Любой малый календарь состоит из 4 фаз по 7 дней , тобешь 30 дней в каждом ( 31 день упускается )
а теперь конкретней о содержании календарей :
Календарь походов - календарь содержит информацию о походах в инсты а именно: даты походов назначеных куратором ( минимум 1 в неделю . За исключением случаев когда отсуцтвуют выбраные для похода персонажи ) , даты помощи малым лвл в зачистке инстов и прохождении груповых квестов - запрещается назначать на теже дни когда и походы в инсты ( минимум 2 в неделю ) , дата обновления календаря
Календарь запросов - В этом календаре все что касается финансов , границы промежутков сбора налогов (предполагаемо каждый налоговый промежуток это 30 дней ) , крайние сроки на доставление запросов крафтеру , дни переучета ресурсов ГБ ( не мение 1 раза в неделю )
Амбуш календарь - военный календарь которым занимается Командор. В календаре указаны : даты проведения ежемесячных мастер класов по дуели ( минимум 1 раз в месяц, запрещено назначать на 31 число ),
даты проведения еженедельных мастер класов по дуели для элиты ( минимум 1 раз в неделю) , даты вылазок в тыл врага
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----- --
В сансаре указаны даты проведения ежемесячных турниров гильдии ( минимум/максимум 1 раз в месяц ), ежемесячные эвенты ( минимум 2 раза в месяц , желательно каждые 2 недели ) , указаны даты ежемесячных собраний гильдии ( минимум 1 раз в месяц)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ --------
таким образом в сумме это все состовляет единый хронологический режим для гильдии который нацелен на кординацию деятельности домов и упрощение прогнозирования грядущих событий...
на этом пока прервусь...
Тем не мение не насовсем в 5 главе я раскажу вам об обязаностях и полномочиях офицеров и об едином и неоспоримом законе гильдии , коим является Устав . cool
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- ----
техническое дополнение : приятной неожиданостью для меня стало обнаружение во встроеном календаре вов функции создания событий и приглашения других игроков к участию в них .
Это делается путем нажатия правой клавиши на любой дате ( кроме прошедших) дальше там все понятно думаю...
Добавлено (18.06.2009, 10:13)
---------------------------------------------
ГЛАВА 4 - закон и порядок
я подробно ознакомился со всеми 3 пунктами нашего устава и пробую их резюмировать в такой перечень :
- уважение ,искреность и справедливость
именно это три слова , по моему , сугубо личному мнению , полностью передают содержание устава . И именно эти три слова можно предлагать новичкам , обязуемым принять устав.
Этими же словами можно руководствоватся неся правосудие :
- (2.1)оскорбление , маты, капс являются нарушением уважения
- (2.2)отказ в помощи согильдийцам , помоему, тоже является нарушением как уважения так и справедливости
- (2.3)клевета на гильдию вобще предательство и является нарушением всех трх пунктов
- (2.4)отказ подчинятся руководству является нарушением уважения (всеравно что отректись от родителей)
- (2.5)не исполнение обязаностей своего ранга я считаю нарушением искрености и уважения (офицер дает обет исполнения своих обязаностей главе гильдии )
И это далеко не полный список нарушений к которым можно эти слова применять.
что касается правосудия то я считаю - этим вопросом должен заниматся либо глава гильдии либо офицер дома, в котором состоит нарушитель .
таким образом можно все нарушения разделить на две части : 1. нарушение против согильдийцев 2. нарушения ппротив Анклава
Нарушениями против согильдийцев занимается Офицер дома , в котором состоит нарушитель . К этим нарушениям причесляется пункты : (2.1) , (2.2)
Нарушениями против Анклава занимается непосредственно Глава гильдии ( это самые серьёзные нарушения ).
К их числу я отношу пункты : (2.3) , (2.4) , (2.5)
МЕРЫ НАКАЗАНИЯ
меры наказания делятся соотвецтвено на первую и вторую степень . Мера наказания присуждается Офицером ну а вид наказания ( с позволения офицера ) игрок может выбрать сам .
Первая степень наказания : - понижение рангом , штраф в 100 г , публичное извенение + экзотическое наказание (например выйти на главную площадь Огри и петь песенку "Весёлого мурлока" )
Вторая степень наказания : - исключение из дома (игрок вновь становится новичком ), штраф в 1000г , исключение из гильдии ...
Добавлено (18.06.2009, 10:51)
---------------------------------------------
теперь излагаю все кратко без лишней мишуры :
ГЛАВА 5 - сокровищьница
Гилд Банк очень важный елемент гильдлии . Он ключевое звено ээкономики и балгополучия . поэтому именно этот елемент является обьектом моего внимания в главе об экономике .
В ГБ поступают два вида ресурсов ( денежные и елементарные ) из двух источников (налоги и запросы )
разберу эти два цыкла поступления поочереди :
1. Налоги. Налоги собирает казначей гильдии . В текущей налоговой системе я отметил тот недостаток ( я не исключаю ошибочность своих рассуждений ) такой недостаток , что налог собирается нерегулярно и по моему , сугубо личному, мнению слишком умеренно . Этому недостатку есть обьективная причина - одному человеку действительно сложно опекатся таким обьемом работы ,а главное это требует уделения свободного времени ( которым наш казначей , судя по всему , увы , не располагает )
Как решение этой проблемы предлагаю пересмотреть способ собирания налогов на предмет удобства ,а именно :
первый этап - раз в месяц ( как по мне лутше раз в неделю ) заведомо предупрежденные многочислеными упомянаниями о налоге , люди присылают на почту Казначея определенную сумму денег . В конце месяца он заходит в игру , пересматривает письма , отмечает отправителей в списке уплативших.
второй этап - тем кто налога не прислал ( казначей видит это по списку ) он отправляет письмо лично ( как это делается сейчас ) . В письме содержится просба уплатить налог до конца следующего месяца и просьба вновь не забывать о нем .
третий этап - в конце следующего месяца Казначей вновь проводит туже процедуру . Плюс - он проверяет тех кто не уплатил налог рание . если они не уплатили его и в этом месяце Казначей присылает им письмо с просьбой уплатить налог немедленно . Если они не уплачивают немедленно налог и не предявляют никаких обьяснений за этим следует должное наказание.
таким образом от Казначея требуется опекатся налогами 1 раз в месяц .
2. ГБ. В данный момент гилд банк наполнен прекрастно и некакхи претензий по этому поводу у меня нет . Здесь я намерен лишь предложить пересмотреть структуру ячеек . Вот мой вариант :
кстати не думаю что стоит сейчас предавать этому большое значение но в будущем может пригодится
1.зеленый шмот и оружие - новички
2. ингиды - испытаные
3.синий шмот и оружие - довереные
4. изделия - преданые
5.фиолетовый шмот и оружие - элита ( 10 итемов ) , преданые (2 )
6. сокровищьница - елита
ограниченияпо количеству я не указывал ( кроме 5 ячейки где это необходимо для разяснения )
Добавлено (18.06.2009, 10:51)
---------------------------------------------
______________________________________________________________________________________________________
еще раз про дом Торговли .
домо торговли здесь упомянут не случайно . Именно это ведомство опекается и казной и ГБ. Рание я полностью описал строение и функции этого дома .Остается добавить что основным критерием приема в это ведомство хотелось бы считать навык владения професиями и трудолюбие (
) . Человек причисляющий себя к этому ведомству изберает путь ремеслиника, путь торговца . этот человек в какойто мере "одгаражевается" от войны и вместе с тем обретает возможность заслужить безграничное уважение соплеменников путем изготовления всего самого необходимого для этой войны .
Code
1. дом TRADE Специализация этого дома заключается в 2 аспектах на которые будут назначены 2 соотвецтвующие должности :
Казначей - внутреняя финансовая политика ( сбор налогов , выдача кредитов и премий , торговые зделки с другими гильдиями , учет финансов , регулировка содержания ГИ и торговые запросы на товары )
Торговец - внешняя финансовая политика ( предполагаемое финансовое партнерство с другими гильдиями , слежение за аукционами , асистирование Казначея )
так же имеет место добавить третью должность :
Крафтер - ресурсы (сбор ресурсов и кординация собирающих оные , распределение рецептов, логирование професий участников гильдии , справка по професиям )
Елита TRADE - сбор ресурсов , крафт (выполнение запросов казначея , выполнение запросов согильдийцев )
Преданые TRADE - прокачка професий , помощь в выполнении запросов
Довереные TRADE - помощь в выполнении запроосов согильдицев, прокачка професий
Code
1.TRADE
Елита TRADE - повышается до Офицеров только в том случае если один из руководителей - Офицеров уходит (1. офицер сам назначает намесника. 2. всегильдийские выборы )
Преданые TRADE - повышение за выполнение квеста (сбор ресурсов, изготовление изделий , проведение зделки ) , повышение за выполнение особо большого заказа Казначея ( казначей подаёт Лидеру гильдии заявку на повышение индивида ) , повышение за освоение тонкостей професии (повышение профы до максимального уровня , Крафтер подает заявку Лидеру гильдии )
Довереные TRADE - повышение за выполнение квеста ( сбор ресурсов, изготовление изделий ), повышение за выполнение особо крупных заказов Казначея ( по заявке Казначея Лидеру гильдии )