Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Итог
snumsnumrikДата: Четверг, 18.06.2009, 10:51 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Рание мною было представлено 4 главы описаний гильдии . Как и обещал вношу еще 5 глав.
вот содержание :

ГЛАВА 1 - непростой выбор ( кратко об деятельности домов )

ГЛАВА 2 - Карьера (об рангах и повышениях )

ГЛАВА 3 - Сансара ( об календаре гильдии )

ГЛАВА 4 - закон и порядок ( об основных положениях устава и об правосудии )

ниже представлены главы которые еще не написаны , но которые я планирую представить на ваше осуждение к концу недели :

ГЛАВА 5 - сокровищьница ( об сбопах налогов , об Гилд Банке , подробно об Торговом доме )

ГЛАВА 6 - знамя ( обо все, что символизирует гильдию и об её месте в истории, еще раз подробно о доме Войны )

ГЛАВА 7 - герои подземелий ( об наградах и орденах , еще раз подробно о дома Инстансов )

ГЛАВА 8 - фиеста - ( план перехода , ряд мероприятий направленых на облегчение перехода )

ГЛАВА 9 - дополнение ( о турнирах )

Добавлено (18.06.2009, 10:11)
---------------------------------------------
Глава 1 - непростой выбор

1. дом TRADE Специализация этого дома заключается в 2 аспектах на которые будут назначены 2 соотвецтвующие должности :

Казначей - внутреняя финансовая политика ( сбор налогов , выдача кредитов и премий , торговые зделки с другими гильдиями , учет финансов , регулировка содержания ГИ и торговые запросы на товары )

Торговец - внешняя финансовая политика ( предполагаемое финансовое партнерство с другими гильдиями , слежение за аукционами , асистирование Казначея )

так же имеет место добавить третью должность :

Крафтер - ресурсы (сбор ресурсов и кординация собирающих оные , распределение рецептов, логирование професий участников гильдии , справка по професиям )

Елита TRADE - сбор ресурсов , крафт (выполнение запросов казначея , выполнение запросов согильдийцев )

Преданые TRADE - прокачка професий , помощь в выполнении запросов

Довереные TRADE - помощь в выполнении запроосов согильдицев, прокачка професий

2. дом WAR специализация этого дома война . Здесь тоже 2 должности :

Мастер дуели или инструктор - обучение согильдийцев навыкам дуели (справка по пвп , проведение ежемесячных мастер класов по дуелям для всех участников гилдии , проведение еженедельных мастер класов по дуели для Елиты и Преданых дома WAR , пощьрение и логирование лутших дуелянтов )

Командор - руководоство отрядами на бг и во время вылазок в тыл врага (проведение ежемесячных рейдов на опорные пункты противника , синхронизация участий гильдии в бг , пощьрение и логирование "героев похода")

Елита WAR - беспрекословное подчинение командору (обязательное участие в ежемесячных походах , участие в бг , защита согильдийцев от ганкеров , участие в еженедельных мастер класах по дуели , групирование в отряды при необходимости )

Преданые WAR - освоение искуства войны (обязательное участие в рейдах в тыл врага , обязательное участие в еженедельных мастер класах по дуели , участие в бг , быстрое групирование в отряды при необходимости )

довереные WAR - тренировки (обязательное участие в еженедельных мастер клаасах по дуели , участие в бг )

3. дом DUNGEON - специализация этого дома походы по инстам и выполнение груповых квестов . Вот две традиционные высшие должности :

Куратор - организация походов (справка по инстам , ведение календаря походов,ведение общего календаря гильдии , организация походов , сбор рейд группы , подбор кадров в рейд группу )

Мастер походов - навык борьбы с босами , знание инстов ( справка по инстам , возглавление походов назначеных Куратором , распределение добычи из походов в инст , непосредственое участие в походах , пощьрение лутших "героев подземелья" , логирование лутших "героев подземелья")

Елита DUNGEON - учатсие в походах на босов (обязательное участие во всех походах назначеных куратором , подчинение мастеру походов во время похода , помощь согильдийцев в выполнении груповых заданий )

Преданые DUNGEON - подавление жадности smile (обязательное участие в походах назначеных куратором , подчинение мастеру походв во время похода)

Довереные DUNGEON - навык битвы с мобом ( знание инстов , желательное участие в походах по инстам , дополнительная справка по груповым квестам и инстам для согильдийцев )

Думаю самое время прерватся и выслушать критику. но на этом приключения Васи не закончены.
во второй главе я готов поведать о продвижениии в одном из трёх направлений и 3 видах повышений . Квестов у меня тоже придумано 3 вида .

я остановлюсь на некоторое время по той простой причине что слишком большой обьем информации для восприятия. С нетерпением жду ответов

Добавлено (18.06.2009, 10:12)
---------------------------------------------
ГЛАВА 2 - Карьера

Наш Василий довольно долго знакомился с устройством гильдии , но всетаки со временем он освоился . Главный вывод который он зделал это то что новичком быть скушно, ведь многим хочется к общей картине добавить кусочек себя .
Так вот Вася решил примкнуть к одному из домов . Он свяязался с одним из руководителей дома и тот ему обьяснил процес принятия на службу в определенное ведомство : речь идет об испытании которое проходит новичек что бы стать довереным . У каждого ведоства свои испытания , собственно вот они :

TRADE - это испытаниее навыков крафтинга и знания професий ,а также навыков торговли ( от игрока требуется продать свои товары игроку вне гильдии ) - потвержается скриншотами или в частном порядке

WAR - это испытание знания своего класа и навыка боя ( победить в дуели Довереного из дома war ) - противник подбирается офицером

DUNGEON - это испытание храбрости и силы (победить моба на 10 лвл выше ) - моб выбирается офицером

Вася успешно прошел испытание после чего почётно посвятили обрядом одного из домов . Публично взяли клятву на верность и ознакомили с ключевыми пунктами устава гильдии . Также выдали табарду , а некоторые дарили ему подарки ( от себя ) - на посвящении присууцтвовало человек 5 , в основном офицеры и элита . Теперь Вася довереное литцо , у него появились обязаности но и привелегии тоже .

Через время ,а точнее через месяц руководитель дома сам предложил Василию взять квест на повышение. Только тогда Вася поинтересовался как происходит дальнейшее повышение в каждом из домов. Вот что он узнал :

1.TRADE

Елита TRADE - повышается до Офицеров только в том случае если один из руководителей - Офицеров уходит (1. офицер сам назначает намесника. 2. всегильдийские выборы )

Преданые TRADE - повышение за выполнение квеста (сбор ресурсов, изготовление изделий , проведение зделки ) , повышение за выполнение особо большого заказа Казначея ( казначей подаёт Лидеру гильдии заявку на повышение индивида ) , повышение за освоение тонкостей професии (повышение профы до максимального уровня , Крафтер подает заявку Лидеру гильдии )

Довереные TRADE - повышение за выполнение квеста ( сбор ресурсов, изготовление изделий ), повышение за выполнение особо крупных заказов Казначея ( по заявке Казначея Лидеру гильдии )

2.WAR

Елита WAR - повышается до Офицеров только в том случае если один из руководителей - Офицеров уходит (1. офицер сам назначает намесника. 2. всегильдийские выборы )

Преданые WAR - повышение за выполнение квестов (зачистка определенного поселения , проведение вылазки в тыл врага небольшой группой , добыча определеной вещи, продаваемой за хонор ), повышение по присуждению награды "герой сражения" ( название условное ) Командором , повышение за в турнире или в пвп с определенными игроками .

Довереные WAR - повышение за выполнение квестов (покупка определенной вещи , продаваемой за хонор) , повышение за победу в турнире или пвп с определенным игроком .

3.DUNGEON

Елита DUNGEON - повышается до Офицеров только в том случае если один из руководителей - Офицеров уходит (1. офицер сам назначает намесника. 2. всегильдийские выборы )

Преданые DUNGEON - повышение за выполнение квестов (зачистка определенного инста без помощи хайлвл), повышение за убийство определенных босов , приобретение нужных навыков и экипировки позволяющей участвовать в рейдах назначеных Куратором .

Довереные DUNGEON - повышение за выполнение квестов (розыск и убийство определенных мобов как винстах так и за их пределами ), повышение за снабжение Гб большим количеством обмундирования ( по личной заявке Мастера походов)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

кроме того выдача все хзаданий согласовуется с Проводником ( условное название должности занимаемой ныне Рентоном )

Добавлено (18.06.2009, 10:12)
---------------------------------------------
ГЛАВА 3 - Сансара

Вася зделал за 3 месяца довольно успешную карьеру . Он обрёл уважение и почёт среди соратников а вместе с тем обрёл звание Елитного Драконоборца ( название условное ) . Посвящению Василия в Елиту DUNGEON было посвящено очередное еженедельное собрание на котором Куратор выступил с речью.

Он говорил много комплиментов , много льстил себе ,подшучивая что уже стар и завершил свою речь фразой " -я ухожу"
Так случилось что Куратор обзавёлся женой и ныне желает покинуть мир вов . Он желает назначить своим наместником Василия.

Ну Вася конешно обрадовался , но сразу следом за этим растерялся : ведь он понятия не имеет что делает Куратор. И плохо обознан в тонкостях ведения календаря гильдии .Всетаки он уговорил нынешнего Куратора задержатся на денёк - два что бы расказать Васе о своей нынешней работе . Вот что он расказует василию :

В гильдии существует 4 календаря : 3 малых и один глобальный . 3 малых календаря администрируются Офицерами ведомств соотвецтвенно (календарь походов - Куратор , календарь запросов - Казначей , амбуш календарь - Командор ). Что касается Глобального Календаря ( условное название Сансара )то его администрирует лично Гилдмастер .

в Сансаре вмещено содержание всех 3 малых календарей ( офицеры регулярно здают отчёты)
плюс ежемесячные мероприятия отвецтвенность за которые лежит непосредственно на главе гильдии (например труниры , собрания )
Сансара состоит из 31 даты - соотвецтвующих 31 дню месяца ( что касается месяцев с 30 днями то 31 дата просто упускается ) .
Публичная копия календаря содержится на сайте ( например на форуме ,в закрытой теме : 31 пункт возле каждого из которых события дня )
кроме того на сайте имеются копии малых календарей . Их редактируют соотвецтвующие офицеры .

Любой малый календарь состоит из 4 фаз по 7 дней , тобешь 30 дней в каждом ( 31 день упускается )

а теперь конкретней о содержании календарей :

Календарь походов - календарь содержит информацию о походах в инсты а именно: даты походов назначеных куратором ( минимум 1 в неделю . За исключением случаев когда отсуцтвуют выбраные для похода персонажи ) , даты помощи малым лвл в зачистке инстов и прохождении груповых квестов - запрещается назначать на теже дни когда и походы в инсты ( минимум 2 в неделю ) , дата обновления календаря

Календарь запросов - В этом календаре все что касается финансов , границы промежутков сбора налогов (предполагаемо каждый налоговый промежуток это 30 дней ) , крайние сроки на доставление запросов крафтеру , дни переучета ресурсов ГБ ( не мение 1 раза в неделю )

Амбуш календарь - военный календарь которым занимается Командор. В календаре указаны : даты проведения ежемесячных мастер класов по дуели ( минимум 1 раз в месяц, запрещено назначать на 31 число ),
даты проведения еженедельных мастер класов по дуели для элиты ( минимум 1 раз в неделю) , даты вылазок в тыл врага
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----- --

В сансаре указаны даты проведения ежемесячных турниров гильдии ( минимум/максимум 1 раз в месяц ), ежемесячные эвенты ( минимум 2 раза в месяц , желательно каждые 2 недели ) , указаны даты ежемесячных собраний гильдии ( минимум 1 раз в месяц)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ --------

таким образом в сумме это все состовляет единый хронологический режим для гильдии который нацелен на кординацию деятельности домов и упрощение прогнозирования грядущих событий...
на этом пока прервусь...
Тем не мение не насовсем в 5 главе я раскажу вам об обязаностях и полномочиях офицеров и об едином и неоспоримом законе гильдии , коим является Устав . cool
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- ----
техническое дополнение : приятной неожиданостью для меня стало обнаружение во встроеном календаре вов функции создания событий и приглашения других игроков к участию в них .
Это делается путем нажатия правой клавиши на любой дате ( кроме прошедших) дальше там все понятно думаю...

Добавлено (18.06.2009, 10:13)
---------------------------------------------
ГЛАВА 4 - закон и порядок

я подробно ознакомился со всеми 3 пунктами нашего устава и пробую их резюмировать в такой перечень :
- уважение ,искреность и справедливость
именно это три слова , по моему , сугубо личному мнению , полностью передают содержание устава . И именно эти три слова можно предлагать новичкам , обязуемым принять устав.
Этими же словами можно руководствоватся неся правосудие :

- (2.1)оскорбление , маты, капс являются нарушением уважения
- (2.2)отказ в помощи согильдийцам , помоему, тоже является нарушением как уважения так и справедливости
- (2.3)клевета на гильдию вобще предательство и является нарушением всех трх пунктов
- (2.4)отказ подчинятся руководству является нарушением уважения (всеравно что отректись от родителей)
- (2.5)не исполнение обязаностей своего ранга я считаю нарушением искрености и уважения (офицер дает обет исполнения своих обязаностей главе гильдии )

И это далеко не полный список нарушений к которым можно эти слова применять.

что касается правосудия то я считаю - этим вопросом должен заниматся либо глава гильдии либо офицер дома, в котором состоит нарушитель .
таким образом можно все нарушения разделить на две части : 1. нарушение против согильдийцев 2. нарушения ппротив Анклава

Нарушениями против согильдийцев занимается Офицер дома , в котором состоит нарушитель . К этим нарушениям причесляется пункты : (2.1) , (2.2)

Нарушениями против Анклава занимается непосредственно Глава гильдии ( это самые серьёзные нарушения ).
К их числу я отношу пункты : (2.3) , (2.4) , (2.5)

МЕРЫ НАКАЗАНИЯ

меры наказания делятся соотвецтвено на первую и вторую степень . Мера наказания присуждается Офицером ну а вид наказания ( с позволения офицера ) игрок может выбрать сам .

Первая степень наказания : - понижение рангом , штраф в 100 г , публичное извенение + экзотическое наказание (например выйти на главную площадь Огри и петь песенку "Весёлого мурлока" )

Вторая степень наказания : - исключение из дома (игрок вновь становится новичком ), штраф в 1000г , исключение из гильдии ...

Добавлено (18.06.2009, 10:51)
---------------------------------------------
теперь излагаю все кратко без лишней мишуры :

ГЛАВА 5 - сокровищьница

Гилд Банк очень важный елемент гильдлии . Он ключевое звено ээкономики и балгополучия . поэтому именно этот елемент является обьектом моего внимания в главе об экономике .

В ГБ поступают два вида ресурсов ( денежные и елементарные ) из двух источников (налоги и запросы )

разберу эти два цыкла поступления поочереди :

1. Налоги. Налоги собирает казначей гильдии . В текущей налоговой системе я отметил тот недостаток ( я не исключаю ошибочность своих рассуждений ) такой недостаток , что налог собирается нерегулярно и по моему , сугубо личному, мнению слишком умеренно . Этому недостатку есть обьективная причина - одному человеку действительно сложно опекатся таким обьемом работы ,а главное это требует уделения свободного времени ( которым наш казначей , судя по всему , увы , не располагает )
Как решение этой проблемы предлагаю пересмотреть способ собирания налогов на предмет удобства ,а именно :

первый этап - раз в месяц ( как по мне лутше раз в неделю ) заведомо предупрежденные многочислеными упомянаниями о налоге , люди присылают на почту Казначея определенную сумму денег . В конце месяца он заходит в игру , пересматривает письма , отмечает отправителей в списке уплативших.

второй этап - тем кто налога не прислал ( казначей видит это по списку ) он отправляет письмо лично ( как это делается сейчас ) . В письме содержится просба уплатить налог до конца следующего месяца и просьба вновь не забывать о нем .

третий этап - в конце следующего месяца Казначей вновь проводит туже процедуру . Плюс - он проверяет тех кто не уплатил налог рание . если они не уплатили его и в этом месяце Казначей присылает им письмо с просьбой уплатить налог немедленно . Если они не уплачивают немедленно налог и не предявляют никаких обьяснений за этим следует должное наказание.

таким образом от Казначея требуется опекатся налогами 1 раз в месяц .

2. ГБ. В данный момент гилд банк наполнен прекрастно и некакхи претензий по этому поводу у меня нет . Здесь я намерен лишь предложить пересмотреть структуру ячеек . Вот мой вариант :
кстати не думаю что стоит сейчас предавать этому большое значение но в будущем может пригодится

1.зеленый шмот и оружие - новички
2. ингиды - испытаные
3.синий шмот и оружие - довереные
4. изделия - преданые
5.фиолетовый шмот и оружие - элита ( 10 итемов ) , преданые (2 )
6. сокровищьница - елита

ограниченияпо количеству я не указывал ( кроме 5 ячейки где это необходимо для разяснения )

Добавлено (18.06.2009, 10:51)
---------------------------------------------
______________________________________________________________________________________________________

еще раз про дом Торговли .

домо торговли здесь упомянут не случайно . Именно это ведомство опекается и казной и ГБ. Рание я полностью описал строение и функции этого дома .Остается добавить что основным критерием приема в это ведомство хотелось бы считать навык владения професиями и трудолюбие ( biggrin ) . Человек причисляющий себя к этому ведомству изберает путь ремеслиника, путь торговца . этот человек в какойто мере "одгаражевается" от войны и вместе с тем обретает возможность заслужить безграничное уважение соплеменников путем изготовления всего самого необходимого для этой войны .

Code
1. дом TRADE Специализация этого дома заключается в 2 аспектах на которые будут назначены 2 соотвецтвующие должности :

Казначей - внутреняя финансовая политика ( сбор налогов , выдача кредитов и премий , торговые зделки с другими гильдиями , учет финансов , регулировка содержания ГИ и торговые запросы на товары )

Торговец - внешняя финансовая политика ( предполагаемое финансовое партнерство с другими гильдиями , слежение за аукционами , асистирование Казначея )

так же имеет место добавить третью должность :

Крафтер - ресурсы (сбор ресурсов и кординация собирающих оные , распределение рецептов, логирование професий участников гильдии , справка по професиям )

Елита TRADE - сбор ресурсов , крафт (выполнение запросов казначея , выполнение запросов согильдийцев )

Преданые TRADE - прокачка професий , помощь в выполнении запросов

Довереные TRADE - помощь в выполнении запроосов согильдицев, прокачка професий

Code
1.TRADE

Елита TRADE - повышается до Офицеров только в том случае если один из руководителей - Офицеров уходит (1. офицер сам назначает намесника. 2. всегильдийские выборы )

Преданые TRADE - повышение за выполнение квеста (сбор ресурсов, изготовление изделий , проведение зделки ) , повышение за выполнение особо большого заказа Казначея ( казначей подаёт Лидеру гильдии заявку на повышение индивида ) , повышение за освоение тонкостей професии (повышение профы до максимального уровня , Крафтер подает заявку Лидеру гильдии )

Довереные TRADE - повышение за выполнение квеста ( сбор ресурсов, изготовление изделий ), повышение за выполнение особо крупных заказов Казначея ( по заявке Казначея Лидеру гильдии )
 
XyxbДата: Четверг, 18.06.2009, 21:28 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 949
Награды: 14
Репутация: 17
Статус: Offline
Кароче если хотите прочитать укороченную версию этого трактата-мануала- ВАМ В ТЕМУ "ГРЯДА ПЕРЕМЕН" там раз в 5 короче. Офицерам читать вышенаписанный пост и вкуривать идею до мелочей" Ибо мы это организуем.

В армии.буду летом 2011года.
 
snumsnumrikДата: Воскресенье, 21.06.2009, 09:34 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
ГЛАВА 6 - знамя

ТАк уш получается что существуют государства и существует геральдика. Геральдика каждой страны уникальна , она полностью характерезует эту страну.
В нашем случае геральдикой может является просто изображение на гилд табарде , а также непосредственно герб гильдии . Я неважно рисую потому свой вариант представить немогу ,но могу охарактеризовать своё видение этого герба :
Скорее всего это красное знамя на котором три черные шестерни , сложеные в треугольник и два топора скрещеные на фоне шестерёнок .

теперь обясню что это символизирует : красное знамя само по себе всегда использовалось революционерами , иноваторами . Собственно по этому я и предпочел именно красный цвет , цвет войны.

Шестерни означают прогрес - вечный двигатель если хотите.

А топор , топор символизирует универсальность подхода. Ибо топор является универсальным предметом ( им мождно и дом построить , и врага зарубать , и по брится даже )

таким образом имеем три аспекта : Война , прогрес и универсальность . комбинируйте как хотите получите лозунг...

_____________________________________________________________________________________________________

Теперь раскажу подробней о доме войны и об её функциях . В плане ведения внешней политики это ведомство является ключевым ибо в уставе гласится что гильдия создана для набора елитных воинов , а элитные воины , предполагаемо , содержатся в доме войны .
Этот дом неспособен на какую либо материальную поддержку гильдии и является ,как бы , на попечении у трёх других . Его единая функция поддерживать идеологию , воспитывать в воинах чуство патриотизма ( smile ). В этом плане он очень важен для гильдии .
Люди , вербующиеся в это ведомство должны абсолютно четко быть увереными в своих намереньях . А именн в намереньи убивать врагов .Они должны быть готовыми в любой момент оставить рутинные дела в игре что бы защитить честь гильдии .
Так же ,по момему мнению , в этом доме должно пощьрятся мастерство в дуели , но вместе с тем инструкторам необходимо быть терпимыми с теми кто еще не освоил всех тонкостей пвп.

на это я завершу эту небольшую главу

 
XyxbДата: Понедельник, 22.06.2009, 12:55 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 949
Награды: 14
Репутация: 17
Статус: Offline
Итак, братцы!!!
Реорганизация подошла к финальному концу, главы и должности в домах определены.
Осталось повысить четырех человек до ранга "глава дома" и дома могут приступать к своим обязанностям.
Просьба к остальному составу гильдии-адекватно относиться к изменениям. Все изменения сделаны для более четкого управления в гильдии, от вас не будут требовать чего-то нового. Сейчас вам удобнее будет найти нужное ведомоство в гильдии, чтобы обратиться с вопросом и или проблемами.
Просьба. Проявляйте активность на форуме.


В армии.буду летом 2011года.
 
KuvaldaДата: Среда, 24.06.2009, 02:51 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 251
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Снусмумрюку зачет...Я такого полета фантазии давно не видел,Прекрасно.. Продолжай в том же духе...

Я Рога , я Прист , я Воин и Маг
Я маунт в себе и в себе зоопарк .
Любому Друиду вы рады всегда ,
Лишь он вам подскажет где такая трава..
 
snumsnumrikДата: Среда, 24.06.2009, 08:42 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
обязательно вскорие продолжу . Щас небольшой творческий кризис потому последнии 2 главы задержал ,но уверяю - вскорие завершу
 
snumsnumrikДата: Среда, 24.06.2009, 09:18 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
ГЛАВА 7 - герои подземелий

эта глава повествует об наградах и их разнообразии.

награды могут быть довольно хорошим стимулом к действия в оимя анклава. Конечно есть риск подмены ценностей но в целом , при правильном использовании этого стимула могут поднять на ноги многих людей.
(Действующим примером тому безвозмездное зарабатывание ачив )

так как домов у нас 4 то и награды я расприделил бы на 4 категории : боевые , торговые , за активность , за смелость

( как то так )

Но суть не в делении наград на 4 разновидности .Суть в том что за эти награды надо присуждать соотвецтвующие привилегии и юонусы :

боевые - право командовать отрядом во время рейда , привилегии в распределении эпика,
деньги

торговые - еще больше денег ( речь о 1000+ г.) ,право на один торговый запрос личносного характера , большой долгосрочный кредит (5000+ г. 1+ месяц )

за активность - повышение в ранге , денежные премии , повышение ранга на форуме (речь о системе рангов которую в будущем тоже можно будет пересмотреть )

за смелость - привелегии в распределении дропа в героиках , премиальный эпик из ГБ, право первой групы в рейде , денежные пощьрения.

Я расматрива 2 варианта пощьрений : либо выдавать все перечисленые бонусы определенной награды , либо оставлять за игроком право выбора бонуса. Это уже не главное . Главное то что такое решение убивает "одним выстрелом двух зайев" : 1 - достойные воины награждаютса за свои заслуги , 2 - офицеры не будут выдавать награды всем подряд ( так как это негативно отразится и на казне и на доме в целом:) )
_______________________________________________________________________________________________

Об доме Инстов Инсты очень важный аспект игры , а люди активно чистящие инсты в пользу гб очень важны для гильдии ( на мой взгляд ). Такие люди ,несомненно, должны ценится на вес золота но и зазнаватся им бы не рекомендовалось. Так как незаменимых людей нет и мы все это прекрасно знаем . Вместе с этим у такой должности есть свои приемущества - в частности то , что в инстах очень легко показать себя с найлутшей стороны и даже заработать награду . ( легче чем в других домах ). Однако от таких людей требуется в первую очередь дисцыплина и самоотверженость что , увы , в наше время редкое качество . Хотя я бы рекомендовал не разачаровыватся в людях , а вмест о этого твердо верить в гибкость характера и таящегося в каждом из людей героя smile

Пост скриптум -пишу кратко и поверхносно по причине отсуцтвия музы happy
при повторном расмотрении данного вопроса раскрою его шире....

 
BakiДата: Среда, 24.06.2009, 10:09 | Сообщение # 8
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 616
Награды: 11
Репутация: 21
Статус: Offline
А мне кстати нравится идея разделения наград. Например тех кто часто водит в инсты можно орден какой рисовать на сайте. Или еще что подобное.
Вон у нас есть медалька за победу в ПВП турнире.

Считаю идею создания медали от конкретного дома - очень перспективной. Я готов сделать дизайн. Нужно только четко сформулировать принципы по которым дом может наградить кого либо. (в идеале награда еще и в игре должна быть.)

 
XyxbДата: Среда, 24.06.2009, 12:10 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 949
Награды: 14
Репутация: 17
Статус: Offline
Еще медальку за снабжение банка сделать, самым активным снабженцам.

В армии.буду летом 2011года.
 
BakiДата: Среда, 24.06.2009, 12:58 | Сообщение # 10
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 616
Награды: 11
Репутация: 21
Статус: Offline
Давайте я через некоторое время подготовлю дизайн медалек. И выложу их в раздел Награды гильдии.
А потом главы домов САМЫМ заслуженным будут их выдавать
 
XyxbДата: Среда, 24.06.2009, 13:14 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 949
Награды: 14
Репутация: 17
Статус: Offline
хорошая идея, начальник

В армии.буду летом 2011года.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz